Сдвижные крыши и тенты на прицепы и полуприцепы

ООО «ЮжУралСтройТент» устанавливает оригинальные импортные крыши

Сдвижные механизмы крыш:

  • Edscha CurtainSider-UL/HD, Profi 100, CS-Utraline.
  • Autocar STANDART TOPLINE, BILINE TOPLINE.
  • Sesam SMALL, MEDIUM, LARGE.
  • Versus Omega.
  • Bozamet.

Устанавливаются на прицепы и полуприцепы: ЧМЗАП, КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ, ТОНАР, НЕФАЗ, ШМИТЦ (SCHMITZ), КРОНЕ (KRONE), КЕГЕЛЬ (KOGEL), ВИЛТОН (WIELTON), ХУМБАУР (HUMBAUR) взамен не подлежащих ремонту механизмов в основном после аварий, поскольку очень дорогие, и, как правило, если хозяин получает страховку, или компенсацию виновника.

Каждый комплект сдвижных крыш комплектуются:

  • Стальные или алюминиевые рельсы (направляющие).
  • Роликовые каретки и тележки с поперечными.
  • Пластиковые или металлические шарниры (связи) крыши.
  • Задняя каретка с откидной балкой на газовых амортизаторах.
  • Багор — крюк для удобства сдвижения крыши.

Существует два типа крыш:

  • «Гардина» — тент сдвигается совместно с боковыми шторами и крышей.
  • «Штора» - крыша тентовая и боковые шторы сдвигаются по отдельности независимо друг от друга.

На все виды механизмов мы устанавливаем качественное тентовое покрытие ПВХ. Тентовый материал используется импортного производства ведущих европейских производителей SIOEN, Mehler и Кореи Sealtex, Unisol Hanwha. Ткань ПВХ очень эластичная, износоустойчивая, морозостойкая. Плотность варьирует от 650 до 900 г/м2, в зависимости от целесообразности и пожеланий заказчика.

Изготовленное покрытие конструктивно повторяет заводские изделия: усилено двойным слоем ткани, в местах соприкосновения с каркасом, на свесах ставится натягивающий шнур, свисание 80 мм, спереди пробиты люверсы, чтобы крышу можно была сдвигать с двух сторон. Спереди крышу крепим на поворотные скобы, что упрощает разборку если есть необходимость сдвижения от переда. Крепления под ремешки (пятаки) мы привариваем двойные, поэтому на наших крышах никогда за время эксплуатации не обрывает крепления.

Кроме того, учитывая усиленную нагрузку на перед и зад крыши (ветровая и натяжение каретки), мы устанавливаем по 5 креплений под ремешки на 3 первые и 3 последние перемычки, а на все остальные по 3 крепления. Первую перемычку мы крепим с помощью цепочки к переднему щиту, для фиксации механизма, чтобы он не создавал дополнительное натяжение на тент и его не рвал спереди.

Шторы на шторный механизм прицепа или полуприцепа мы изготавливаем также из ПВХ ткани 900гр/м2, по технологии специализированных заводов: как положено верхнее, среднее и внизу усиление ПВХ стропой 50мм, и под каждый нижний замок вертикальная стропа для натяжения тента. В местах соприкосновения со стойками, тентовые шторы усиливаются вторым слоем ткани. У нас имеется большой ассортимент шторных роликов и замков натяжения, алюминиевых штанг на шторы, адаптеров. На шторы мы обязательно ставим ручки по двум концам для демонтажа штаги из пазов редукторов натяжения при расшторивании. У нас имеется несколько модификаций редукторов:

  • Под квадрат.
  • Под шлиц (разрез).

Для натяжения штор на выбор заказчику.

Обращайтесь к нам, мы всегда найдем общий язык — поставим Вам сдвижной механизм и тент именно тот, который отвечает всем Вашим пожеланиям и будет служить долго и надежно.

Тенты