Тенты, каркасы для прицепов и полуприцепов

При изготовлении каркаса на прицеп или полуприцеп: ЧМЗАП, КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ, ТОНАР, НЕФАЗ, ШМИТЦ (SCHMITZ), КРОНЕ (KRONE), КЕГЕЛЬ (KOGEL), ВИЛТОН (WIELTON), ХУМБАУР (HUMBAUR) и другие, учитываются характеристики прицепа, для того, чтобы не выйти за разрешенные габариты по высоте и ширине, а также учитываются пожелания клиента по конструкции в зависимости от условий грузоперевозок.

Каркасы на прицепы длиной более 6м, изготавливаются из профильной трубы 60х40, 80х40 стенка трубы не менее 2-3мм, а также швеллера на задние стойки, если будем ставить механизм натяжения шторы. Средние стойки могут быть все съемными или только по одной стороне и тогда каркас получается более жестким. Все соединения на каркасе усиливаются укосами, косынками, накладками. На каркас крепятся скобы, для крепления тента. На стойки выше бортов в 5 рядов устанавливаются гнезда доски, если прицеп без бортов, то по низу стоек от платформы из полосы привариваются гнезда под бортовые доски на высоту 600мм.

Крыша на каркас может выполняться в нескольких вариантах: стационарная - перемычки (продольные или поперечные) приварены к верхним прогонам каркаса; быстро-разборная, для обеспечения верхней погрузки – перемычки (продольные или поперечные) съемные; а также сдвижная крыша.

Установить сдвижные крыши можно в 4-х вариантах, два последних варианта бюджетные:
- Заводская сдвижная крыша EDSCHA, TSE, SESAM, VERSUS, BOZAMET, AUTOCAR со сдвижными шторами, алюминиевый профиль.
- Заводская сдвижная крыша EDSCHA,BOZAMET, стальной профиль.
- Сдвижная крыша из металлических формованных элементов сборная на роликах «Дорхан».
- Сдвижная крыша из металлических формованных элементов сборная SlideParts, со сдвижными шторами.

При необходимости мы можем установить ворота и передний жесткий щит, петли для крепления груза, пружинные, подрамные фиксаторы для крепления ворот во время разгрузки. Также можно заменить или уложить новый пол из влагостойкой фанеры с сеткой.

Тенты на прицепы и полуприцепы имеют несколько модификаций:
- Так называемый «мешок», тент, одетый на каркас, может расстегиваться вертикально спереди (передний клапан) и сзади (задний клапан), либо сзади ворота и тент застегивается на задних стойках.
- «Гардина», тот же мешок, но он крепится за сдвижную крышу и сдвигается вперед при необходимости загрузки.
- «Шторник» раздельные сдвижная крыша и сдвижные шторы.
Последний вариант, самый удобный.

Тенты на прицепы выполняются из высокосортного материала ПВХ, эластичного, морозостойкого, производство Европа, либо Корея, плотностью от 650 до 900г/м2, показавшего себя с самой положительной стороны в климатическом районе г.Челябинска, и в целом по Уралу и Сибири. Тенты изготавливаются путем термической сварки специальными фенами импортного производства, как ручными, так и полуавтоматическими. На тенты устанавливается вся необходимая тентовая фурнитура: люверсы, скобы, крючки, которые имеются в наличии различных размеров и конфигураций.

Изготовление ведется согласно технических регламентов, с усилением вторым слоем ткани в местах соприкосновения с каркасом, усиление штор стропами в вертикальном направлении под натяжные замки, в горизонтальном направлении при натяжении штор штангами посредством редукторов натяжения.
Тенты