Каркасы для легковых автомобилей изготавливаются, как правило, из профильной трубы сечением от 20х20 до 40х40 в зависимости от размеров прицепа. Каркас в зависимости от пожеланий заказчика, может быть цельносварной и жестко закрепленный на прицепе, либо закрепленный на прицеп болтовыми соединениями. Каркас может быть разборный по деталям на болтовых соединениях или на разъемах типа «стакан»-«штырь», последний удобен тем, что быстро-разборный каркас, при этом на мелкие детали, упрощает в случае необходимости складирование и хранение в стесненных условиях гаража, при этом прицеп можно поставить вертикально к стене гаража.
Кроме того, переднюю часть каркас можно сделать со скосом под высоту автомобиля для уменьшения сопротивлению встречного потока воздуха, и такая конструкция также будет прижимать прицеп к дороге, обеспечивая его большую устойчивость при движении по трассе. Каркас для легкового прицепа зачищается, грунтуется и окрашивается высококачественной эмалью.
Тент на легковой прицеп изготавливается из импортных европейских тканей ПВХ, плотностью 650г/м2, прочных, эластичных и морозостойких, обеспечивающих многолетнюю эксплуатацию при погодных условиях Южного Урала. Имеется достаточное разнообразие цветовой гаммы, но самые востребованные цвета в нашем регионе белый, серый, синий, кстати, в соседнем Казахстане больше любят желтый и красный цвета.
Тент изготавливается методом тепловой воздушной сварки современными ручными и автоматическими аппаратами горячего воздуха LEISTER серии TRIAC и UNIPLAN, но при сложной конфигурации может изготавливаться методом прошивки высокопрочными полимерными нитками с большим усилием на разрыв и исключающими гниение.
Конструктивно тент может быть:
• Цельносварным (в виде колпака).
• И с открывающимися клапанами: задним, либо задним и передним и в последнем случае тогда боковые стороны тоже открываются.
Кроме того, мы можем сделать, чтобы верх тента открывался отдельно. Если прицеп используется для транспортировки снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и прочее мототехника, то можно сделать спереди окно для лебедки, сбоку дверь, обеспечивающую доступ к грузу или технике посередине прицепа.
Крепление тента к каркасу легкового прицепа, происходит при помощи бортовых скоб или крючков, которые необходимо установить на электросварку или при помощи вытяжных заклепок на стальные или алюминиевые борта прицепа, а в тенте в свою очередь устанавливаются люверсы различного диаметра от 10 до 40мм. Тент фиксируется к бортам при помощи пломбировочного троса диаметра 6мм с наконечниками и карабинами или эспандером диаметром 8мм оснащенным специальными крючками-наконечниками.
Кроме того, переднюю часть каркас можно сделать со скосом под высоту автомобиля для уменьшения сопротивлению встречного потока воздуха, и такая конструкция также будет прижимать прицеп к дороге, обеспечивая его большую устойчивость при движении по трассе. Каркас для легкового прицепа зачищается, грунтуется и окрашивается высококачественной эмалью.
Тент на легковой прицеп изготавливается из импортных европейских тканей ПВХ, плотностью 650г/м2, прочных, эластичных и морозостойких, обеспечивающих многолетнюю эксплуатацию при погодных условиях Южного Урала. Имеется достаточное разнообразие цветовой гаммы, но самые востребованные цвета в нашем регионе белый, серый, синий, кстати, в соседнем Казахстане больше любят желтый и красный цвета.
Тент изготавливается методом тепловой воздушной сварки современными ручными и автоматическими аппаратами горячего воздуха LEISTER серии TRIAC и UNIPLAN, но при сложной конфигурации может изготавливаться методом прошивки высокопрочными полимерными нитками с большим усилием на разрыв и исключающими гниение.
Конструктивно тент может быть:
• Цельносварным (в виде колпака).
• И с открывающимися клапанами: задним, либо задним и передним и в последнем случае тогда боковые стороны тоже открываются.
Кроме того, мы можем сделать, чтобы верх тента открывался отдельно. Если прицеп используется для транспортировки снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и прочее мототехника, то можно сделать спереди окно для лебедки, сбоку дверь, обеспечивающую доступ к грузу или технике посередине прицепа.
Крепление тента к каркасу легкового прицепа, происходит при помощи бортовых скоб или крючков, которые необходимо установить на электросварку или при помощи вытяжных заклепок на стальные или алюминиевые борта прицепа, а в тенте в свою очередь устанавливаются люверсы различного диаметра от 10 до 40мм. Тент фиксируется к бортам при помощи пломбировочного троса диаметра 6мм с наконечниками и карабинами или эспандером диаметром 8мм оснащенным специальными крючками-наконечниками.