Тенты, каркасы на грузовые автомобили

Тенты и каркасы для грузовых автомобилей изготавливаются, как правило, из профильной трубы различного сортамента. Мы индивидуально подходим к каждому изделию, учитывая предназначение автомобиля, а также пожелания заказчика. Каркасы для автомобиля типа Газель, изготавливаются из трубы сечение 40х40, причем стойки со стенкой не менее 2мм., задние стойки под ворота 80х40, толщина стенки 3мм. Каркасы на автомобили грузоподъемностью больше 3,5т., типа КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, Урал, Hino (Хино), Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо), JAC (Джак), FAW, Howo (Хово), Daewoo (Дэо), Mercedes (Мерседес), Ford (Форд), Isuzu (Исудзу), DAF (ДАФ), IVECO (ИВЕКО), Hyundai (Хендай), и др. изготавливаются из труб сечением 60х40, 80х40 с толщиной стенки 2-3мм именно на стойки, а также на поперечные и продольные прогоны каркаса. Рамки на ворота полуприцепов могут изготавливаться из профильной трубы еще большего сортамента или из швеллера, если устанавливается механизм натяжения шторы.

Конструкции каркаса бывают разные. Каркас на Газель можно поставить на борта, в случае, если не нужна боковая погрузка, и не открываются борта. В этом случае мы выигрываем внутреннее пространство, поскольку стойки выносятся на ширину борта. Можно убрать борта (бывают уже непригодные), тогда стойки ставим на платформу, снизу на высоту борта привариваем карманы из полосы и в них будут закладываться доски (как на фуре), выше борта 3-4 ряда гнезд под бортовые доски. Если по бокам на платформу приварить профиль 60х40 по всей длине, то стойки встанут на этот профиль и ширина станет еще больше.

Для обеспечения боковой погрузки, средние стойки на каркасе можно сделать съемными, как с двух сторон, так и одной, тогда каркас будет более жестким. Так же мы делаем верх каркаса быстроразборный, на соединениях типа «штырь» - «стакан» для обеспечения погрузки краном. Перемычки могут быть поперечными, или продольными. Задняя перемычка, при необходимости, может быть так же съемной, хотя это ослабляет жесткость каркаса. Мы можем поставить сдвижной механизм крыши в 4-х вариантах, 2 заводских и 2 бюджетных собственного изготовления, со сдвижными шторами и без сдвижения штор, ворота, или задние стойки сделать под ворота, если заказчик в будущем захочет их поставить. Передний щит выполняется из фанеры толщиной 21мм, которая вставляется в рамку и усиливается дополнительной жесткостью.

Тенты на автомобили выполняются методом термической сварки специальными фенами из материала ПВХ высокого качества, эластичного и морозостойкого, который хорошо показал себя при эксплуатации в Челябинске и вообще на Урале. Плотность ткани от 650 до 900г/м2, широкая цветовая гамма. Тент изготавливается с подгонкой на существующий каркас, чтобы он был натянут, с обязательным усилением вторым слоем материала в местах соприкосновения ткани с каркасом (перемычки, стойки и т.д.), с противо-раздувочными карманами, чтобы не раздувались бока и не закрывался обзор в зеркала заднего вида. Тент на крыше может быть отдельно съемным в 3-х вариантах исполнения, либо сдвижным.